Фабула: К нам обратился клиент – поставщик автоматических ворот, роллет, автоматики. Клиент получил претензию от потребителя о возврате стоимости оплаченного товара, в связи с поставкой товара не того цвета. После получения отказа в удовлетворении требований, предъявленный в претензии подал иск о взыскании 25 900 руб. за товар, 1 000 000 руб. морального вредя, 34 965 руб. неустойки, штрафа в размере 50% от стоимости, присужденной судом в пользу истца.
Задача: добиться отказа в иске Что было сделано: Клиент к нам обратился на этапе получения претензии. Поэтому подготовив ответ на претензию мы сразу стали готовиться к суду. Так мы обратили внимание суда на то, что цвет поставленного товара стал не тем спустя значительное время после поставки, потребитель сам принимал товар, а значит мог проверить его цвет и пр.
Результат: В удовлетворении требований потребителя о взыскании 1 060 865 руб. отказано. Суд апелляционной инстанции также не нашел оснований для удовлетворения иска.